Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

Интересное

24 сентября 2008, 04:48

Ресторан в военном стиле



В ресторане с интригующим названием «Buns and Guns» («Булочки и пушки») вы можете ознакомиться с меню в форме пули, заказать сэндвич «Калашников» и послушать звуки взрывов вместо фоновой музыки. Это новый ресторан быстрого питания, расположенный в окрестностях Бейрута. Один из владельцев ресторана, Али Хаммуд, говорит, что тема войны – это свежая идея, и это никак не связано с недавним кровавым прошлым Ливана.

  • +15

23 сентября 2008, 09:01

В Лесото найден огромный алмаз весом в 478 карат



На территории южноафриканского королевства Лесото был обнаружен сверхкрупный алмаз весом в 478 карат. Драгоценный камень нашли сотрудники лондонской компании «Gem Diamond Mining» во время работы на шахте Летсень.

  • +7

22 сентября 2008, 07:33

Самые невероятные световые явления


Окологоризонтальная дуга. Известна как "огненная радуга". Цветные полосы возникают прямо на небосводе в результате прохождения света через кристаллы льда в перистых облаках, покрывая небо "радужной пленкой". Этот природный феномен очень трудно увидеть, так как и кристаллы льда, и солнечный свет должны оказаться под определенным углом друг к другу, чтобы создать эффект "огненной радуги".

  • +19

22 сентября 2008, 02:02

Адское озеро (14 фото)



Это место без преувеличения можно назвать адским - здесь, в кратере вулкана Иджен на острове Ява, расположено большое горячее озеро серной кислоты, по берегам которого местные жители в нечеловеческих условиях добывают серу. В чаше из базальтовых серых стен расположено яблочно-зеленое озеро, над поверхностью которого тянутся сернистые шлейфы. Озеро находится на высоте 2 386 метров над уровнем моря. Глубина его не велика - 212 метров.
По берегам вокруг черных отверстий, напоминающих раскрытые зевы чудовищ, отливают золотом валики серы.Такие же отверстия существуют в дне озера, поэтому его температура на поверхности составляет 60 градусов, а в глубине - свыше 200 градусов по Цельсию. Озеро хранит в своей чаше 40 миллионов тонн смеси концентрированных соляной и серной кислот.

  • +18

22 сентября 2008, 02:02

Ботаник со стажем (6 фото)



Житель Ставищанского района, Киевской области, вырастил целый конопляный лес в теплице площадью около трехсот квадратных метров. Некоторые растения достигали высоты свыше трех метров.

  • +1

19 сентября 2008, 10:48

Суперсооружения: Большой адронный коллайдер

Суперсооружения: Большой адронный коллайдер / Megastructures: Atom Smasher National Geographic,2008,48 минут,SATRIp Большой адро? нный колла? йдер (англ. Large Hadron Collider, LHC; сокр. БАК) — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов (ионов свинца) и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен в научно-исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований (фр. Conseil Europ?en pour la Recherche Nucl?aire, CERN), на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. По состоянию на 2008 год БАК является крупнейшей экспериментальной установкой из когда-либо существовавших в мире. История строительства Идея проекта Большого адронного коллайдера (БАК) родилась в 1984 году и была официально одобрена десятью годами позже. Его строительство началось в 2001 году, после окончания работы предыдущего ускорителя — Большого электрон-позитронного коллайдера. В ускорителе предполагается сталкивать протоны с суммарной энергией 14 ТэВ (то есть 14 тераэлектронвольт или 14·1012 электронвольт) в системе центра масс налетающих частиц, а также ядра свинца с энергией 5,5 ГэВ (5,5·109 электронвольт) на каждую пару сталкивающихся нуклонов. Таким образом, БАК будет самым высокоэнергичным ускорителем элементарных частиц в мире, на порядок превосходя по энергии своих ближайших конкурентов — протон-антипротонный коллайдер Тэватрон, который в настоящее время работает в Национальной ускорительной лаборатории им. Э. Ферми (США), и релятивистский коллайдер тяжёлых ионов RHIC, работающий в Брукхейвенской лаборатории (США). Ускоритель расположен в том же туннеле, который прежде занимал Большой электрон-позитронный коллайдер. Туннель с длиной окружности 26,7 км проложен на глубине около ста метров под землёй на территории Франции и Швейцарии. Для удержания и коррекции протонных пучков используются 1 624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км. Последний из них был установлен в туннеле 27 ноября 2006 года. Магниты будут работать при температуре 1,9 K (−271 °C). Строительство специальной криогенной линии для охлаждения магнитов закончено 19 ноября 2006 года. Формат: AVI Качество: SATRip Видео: 720x544,XviD MPEG-4 codec,25 fps,1171 Kbps,0,12 b/px Звук:MPEG 1 or 2 Audio Layer 1,2 CH,48000 Hz,192 Kbps

  • +9

19 сентября 2008, 03:06

Башня в Нью-Йорке с видом на Madison Square Garden



Архитекторы из OMA (Office for Metropolitan Architecture) подготовили проект 24-этажной башни рядом со знаменитым спортивным комплексом Мэдисон Сквер Гарден (Madison Square Garden) в Нью-Йорке, США. В этом здании будут находиться комфортабельный апартаменты, а также бассейн и тренажерный зал. Башня высотой 107 метров будет построена к 2010 году.

  • +17

18 сентября 2008, 09:18

Башни в форме горящих свечей в Дубаи



Трудно поверить, что еще недавно на месте одного из самых «застраивающихся» городов мира — Дубаи была пустыня и маленькое рыбацкое поселение. Мы уже писали о самом высоком здании мира Burj Dubai, самом большом арочном мосте, динамичных башнях и других амбициозных сооружениях в Дубаи.
В Дубаи готовится новый архитектурный проект, снова невероятный и претендующий на звание нового чуда света. В центре самого большого города Объединенных Арабских Эмиратов будет возведен комплекс из 4 башен от 54 до 97 этажей напоминающих по своей форме пламя горящей свечи. Проект разработан архитектурным бюро Thompson, Ventulett, Stainback & Associates.

  • +2

18 сентября 2008, 06:46

Выставка архитектурных композиций "Обитаемые машины"



На следующей неделе в Le Gallery (Торонто, Канада) откроется выставка под названием «Обитаемые машины» (Habitat Machines). Автор архитектурных композиций из кофейников, весов, терок и прочей домашней утвари — Дэвид Траутримас (David Trautrimas).

  • +12

18 сентября 2008, 06:25

В России появится секретный танк

Главнокомандующий Сухопутными войсками РФ в очередной раз сообщил о том, что в России появится боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и средними размерами. Правда, подробности о создании «объекта 195» он так и не раскрыл. Достоверно известно только, что Т-95 проектируется более маневренным, безопасным и в нем заложена возможность совершенствования вплоть до 2040 года. Зато слухов о нем уже множество. В минувшее воскресенье Россия в очередной, 62-й раз отметила День танкиста. В день профессионального праздника Бронетанковых войск орган Министерства обороны газета «Красная звезда» опубликовала интервью главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерала армии Владимира Болдырева. Командующий сообщил о ведущихся в стране работах по перспективному основному боевому танку (ОБТ), известному как Т-95, или «объект 195». Однако за 15 лет, что ведутся разговоры о новой машине, не появилось никаких подробностей, неизвестно даже, в каком состоянии сейчас находится проект. «Предусмотрена прежде всего модернизация существующего парка танков Т-72 и Т-80. Кроме того, ведутся разработки перспективного российского танка нового поколения и машин на его базе. Его огневая мощь и защищенность будут значительно превышать возможности существующего танка Т-90», – заявил главком. Однако информация о примерном облике новой боевой машины, ее технических характеристиках и сроках принятия на вооружение осталась за рамками разговора. Вместо этого генерал Болдырев предпочел рассказать о безэкипажных танках, которые, по его мнению, в будущем заменят нынешние на полях сражений. Вероятно, так оно и будет, возможно, в следующем веке им на смену придут человекоподобные роботы или вовсе боевые треножники марсиан. Ничего нового о перспективах развития отечественной бронетанковой техники сообщено не было. Между тем положение с основным боевым танком для российской армии (так упрощенно называется боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и размерами среднего, в настоящее время это главный тип танка в большинстве армий мира развитых государств) сложилось неопределенное. Сравнительно новый ОБТ Т-90 (получивший такое обозначение исключительно по политическим мотивам) представляет собой не что иное, как очередную модификацию Т-72, точнее, его варианта Т-72БМ, поступившего на вооружение в 1987 году. К настоящему времени для внутреннего рынка построено более 300 таких машин, что очень неплохо по современным меркам (в США, например, новые танки не производятся с 1992 года). Вместе с ними несут боевую службу различные модификации Т-72, Т-80 и Т-64 (последние считаются родоначальниками самой концепции ОБТ). Более того, в частях остается немало машин типа Т-62 (на вооружении с 1961 года), завершивших линию развития революционного Т-44, серийное производство которого началось еще во время войны, в 1944 году! Более того, эти великолепные, простые и неприхотливые машины, прошедшие Афганистан (в 40-й армии они были единственным типом танка) и целый ряд локальных конфликтов, продолжают службу на Северном Кавказе, а совсем недавно отметились в вооруженном конфликте с Грузией. Родоначальники поколения – Т-64 – сейчас снимаются с вооружения как «иностранцы», их родина – КБ Харьковского танкового завода. Прямые потомки харьковских машин Т-80, как и чисто уральские Т-72, будут модернизированы и вместе с Т-90 продолжат службу еще неопределенное время. Найдется место в будущем и старичкам Т-62 (и даже более ранним Т-55) – в качестве учебных машин и в подразделениях, выполняющих миротворческие и полицейские функции. Эта концепция понятна и оправданна, о ней не раз было заявлено на самом высоком уровне. Однако о машине, которая придет им на смену, став танком XXI века, не известно ровно ничего положительного. Действительно, как ни хороши «семьдесятдвойки» (к этому семейству по праву относится и Т-90), базовые идеи и многие решения, заложенные в их конструкцию, родились еще в конце 1950-х годов. То, что машины этого семейства, построенные в количестве более 30 тыс. экземпляров (не только в СССР/России), в разных модификациях служат верой и правдой на полях сражений вот уже 35 лет, до сих пор оставаясь грозным противником, и будут служить дальше, означает, что в свое время советские конструкторы, опираясь на огромный опыт, нашли практически идеальное решение на много лет вперед. Но прогресс не стоит на месте. По сути, Т-72 – это машина переходная, сочетающая в себе решения, характерные для танков второго и третьего послевоенного поколения. Танком третьего поколения стал Т-90 и новейшие модификации Т-72, созданные уже в нынешнем веке. Между тем четвертое поколение уже не за горами. Насколько известно из отрывочных сведений в открытых источниках, вопросы создания принципиально нового ОБТ стали разрабатывать еще советские конструкторы. Техзадание на новый танк требовало создания универсальной гусеничной базы, на основе которой можно выпускать и самоходные артустановки любого калибра, и самоходные зенитно-ракетные и просто ракетные комплексы, и инженерные машины. В начале 1990-х со своей конструкцией вышло танковое КБ Кировского завода (ОАО «Спецмаш»), которым тогда руководил недавно скончавшийся генеральный конструктор Николай Попов. Питерский танк предполагался ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме «выстрелил – забыл». Одновременно работы над проектом, который пресса окрестила «Черный орел», велись Омским КБТМ. Главный конструктор – Б.М. Куракин. Танк «объект 640» был построен в 1995–1996 годах. Ходовой макет представлял собой ходовую часть танка Т-80У без модификации с установленной на ней башней абсолютно новой конструкции. Предполагалось, что на нем будет установлена новая 140-миллиметровая артсистема (все современные ОБТ имеют орудия калибром 105–125 мм), которая так и не была создана. Этот проект приказал долго жить вместе с омским заводом «Омсктрансмаш» в 1990-е. ОЗТМ был вторым танковым заводом СССР после Уралвагонзавода. В 1989 году выпуск Т-80У доходил до 200 машин в год. С 1996 года на заводе не выпущено ни одного танка, однако КБ завода еще существует. Теперь собственно о танке «объект 195», который почему-то называется Т-95, хотя индекс «Т» присваивается только принятым на вооружение машинам. Этот перспективный ОБТ разрабатывается в конструкторском бюро Уралвагонзавода (Нижний Тагил) – по сути, на единственном оставшемся в стране танковом заводе. При создании танка отрабатывались различные варианты компоновки и конструкторских решений, некоторые из них создавались в металле. Поэтому привести какие-либо точные цифры невозможно – их попросту нет. Но вот что известно: экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделен от башни и автомата заряжения бронеперегородкой. В танке заложено повышение уровня защищенности в 2,5–3 раза по сравнению с существующими образцами, а также потенциал для модернизации за счет модульной структуры. В конструктивно-компоновочных решениях новой машины изначально заложена возможность ее глубокого совершенствования на период до 2040 года и далее. Орудие располагается в «необитаемой» башне. Данное решение позволяет уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя, а также значительно улучшая безопасность экипажа. Вооружение танка, предположительно, будет состоять из 152-миллиметрового орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизор и, возможно, радар. Экипаж – 2–3 человека. Вес – около 50 тонн (иногда пишут – 55 тонн), двигатель – дизель мощностью свыше 1500 л.с. Более пока о новой машине ничего не известно: остальные сведения – на уровне слухов и ничем не подкрепленных домыслов. Геннадий Нечаев

  • +17

17 сентября 2008, 12:20

Башня в Нью-Йорке от создателей Птичьего Гнезда



На Манхэттене в Нью-Йорке началось строительство новой 57-этажной башни по проекту архитектурного бюро Herzog & de Meuron. В необычном здании будут находиться апартаменты с уникальной планировкой и дизайном, а также 10 пентхаусов. На уровне тротуара в башню будет «встроена» скульптура Аниша Капура (Anish Kapoor).
Швейцарское бюро Herzog & de Meuron основали Жак Херцог (Jacques Herzog) и Пьер де Мерон (Pierre de Meuron). Архитекторы из Базеля имеют множество наград и премий, но особую славу им принес проект пекинского стадиона для олимпийских игр 2008 под названием «Птичье Гнездо».

  • +6

17 сентября 2008, 11:06

Разводной мост Te Wero в Новой Зеландии



Архитектурное бюро Denton Corker Marshall победило на конкурсе проектов моста Te Wero в Окленде, Новая Зеландия. Этот разводной мост должен соединить центр и промышленно-портовую зону.

  • +19

16 сентября 2008, 08:47

Стив Джобс - всё-таки прирождённый монополист?


Пока Билл Гейтс, будучи на заслуженном отдыхе, будет писать книгу про причины, по которым Apple не может стать лидером на компьютерном рынке в принципе, Стив Джобс демонстрирует совершенно обратное — Apple стремится как можно больше распространить свою продукцию в мире.

  • +12

16 сентября 2008, 04:59

Механический паук в Ливерпуле (4 фото)



Гении креатива, построившие фантастического "sultan’s elephant", что прошествовал по улицам Лондона в 2006ом году и поверг в шок всех увидевших его счастливчиков, только что представили свою новую работу в Ливерпуле. Проект сей носит название "la machine" и, несмотря на то, что работа только началась, он уже выглядит достаточно жутковато.

  • +11

15 сентября 2008, 02:30

L-Tower - башня в виде буквы L в Торонто



Студия знаменитого американского архитектора-деконструктивиста Даниэля Либескинда (Daniel Liebeskind) представила проект для реконструкции башни культурного центра «Колибри» в Торонто, Канада.

  • +4

15 сентября 2008, 01:43

Многие полагают, что махорка – просто низший сорт табака


Глубокое заблуждение! Это самостоятельное растение, близкий родственник табака, но все же не тот привычный табак, который выращивают как сырье для сигарет.
В старину запросы были не такие, как теперь – обходились без машин, без электричества, без самолетов, без телевизоров и даже без Интернета. А вот без махорки обойтись не могли. Вся история нашей страны прочно связана с нею. Присядет ли крестьянин отдохнуть возле пашни, выйдет ли рабочий после смены из цеха, опустит ли ружье солдат во время передышки между боями – у каждого в руках она, незаменимая спутница мужчины, махорка.

  • +14

13 сентября 2008, 01:14

10 самых страшных военных машин России всех времен


На одном буржуйском сайте наткнулся на статью "The Ten Fiercest Russian Military Vehicles Of All Time". В переводе означает что-то вроде «10 самых страшных боевых машин Российской армии всех времен».
Суть статьи и комментарии к фото читайте дальше.

  • +18