Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

Интересное

19 сентября 2008, 03:06

Башня в Нью-Йорке с видом на Madison Square Garden



Архитекторы из OMA (Office for Metropolitan Architecture) подготовили проект 24-этажной башни рядом со знаменитым спортивным комплексом Мэдисон Сквер Гарден (Madison Square Garden) в Нью-Йорке, США. В этом здании будут находиться комфортабельный апартаменты, а также бассейн и тренажерный зал. Башня высотой 107 метров будет построена к 2010 году.

  • +17

18 сентября 2008, 09:18

Башни в форме горящих свечей в Дубаи



Трудно поверить, что еще недавно на месте одного из самых «застраивающихся» городов мира — Дубаи была пустыня и маленькое рыбацкое поселение. Мы уже писали о самом высоком здании мира Burj Dubai, самом большом арочном мосте, динамичных башнях и других амбициозных сооружениях в Дубаи.
В Дубаи готовится новый архитектурный проект, снова невероятный и претендующий на звание нового чуда света. В центре самого большого города Объединенных Арабских Эмиратов будет возведен комплекс из 4 башен от 54 до 97 этажей напоминающих по своей форме пламя горящей свечи. Проект разработан архитектурным бюро Thompson, Ventulett, Stainback & Associates.

  • +2

18 сентября 2008, 06:46

Выставка архитектурных композиций "Обитаемые машины"



На следующей неделе в Le Gallery (Торонто, Канада) откроется выставка под названием «Обитаемые машины» (Habitat Machines). Автор архитектурных композиций из кофейников, весов, терок и прочей домашней утвари — Дэвид Траутримас (David Trautrimas).

  • +12

18 сентября 2008, 06:25

В России появится секретный танк

Главнокомандующий Сухопутными войсками РФ в очередной раз сообщил о том, что в России появится боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и средними размерами. Правда, подробности о создании «объекта 195» он так и не раскрыл. Достоверно известно только, что Т-95 проектируется более маневренным, безопасным и в нем заложена возможность совершенствования вплоть до 2040 года. Зато слухов о нем уже множество. В минувшее воскресенье Россия в очередной, 62-й раз отметила День танкиста. В день профессионального праздника Бронетанковых войск орган Министерства обороны газета «Красная звезда» опубликовала интервью главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерала армии Владимира Болдырева. Командующий сообщил о ведущихся в стране работах по перспективному основному боевому танку (ОБТ), известному как Т-95, или «объект 195». Однако за 15 лет, что ведутся разговоры о новой машине, не появилось никаких подробностей, неизвестно даже, в каком состоянии сейчас находится проект. «Предусмотрена прежде всего модернизация существующего парка танков Т-72 и Т-80. Кроме того, ведутся разработки перспективного российского танка нового поколения и машин на его базе. Его огневая мощь и защищенность будут значительно превышать возможности существующего танка Т-90», – заявил главком. Однако информация о примерном облике новой боевой машины, ее технических характеристиках и сроках принятия на вооружение осталась за рамками разговора. Вместо этого генерал Болдырев предпочел рассказать о безэкипажных танках, которые, по его мнению, в будущем заменят нынешние на полях сражений. Вероятно, так оно и будет, возможно, в следующем веке им на смену придут человекоподобные роботы или вовсе боевые треножники марсиан. Ничего нового о перспективах развития отечественной бронетанковой техники сообщено не было. Между тем положение с основным боевым танком для российской армии (так упрощенно называется боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и размерами среднего, в настоящее время это главный тип танка в большинстве армий мира развитых государств) сложилось неопределенное. Сравнительно новый ОБТ Т-90 (получивший такое обозначение исключительно по политическим мотивам) представляет собой не что иное, как очередную модификацию Т-72, точнее, его варианта Т-72БМ, поступившего на вооружение в 1987 году. К настоящему времени для внутреннего рынка построено более 300 таких машин, что очень неплохо по современным меркам (в США, например, новые танки не производятся с 1992 года). Вместе с ними несут боевую службу различные модификации Т-72, Т-80 и Т-64 (последние считаются родоначальниками самой концепции ОБТ). Более того, в частях остается немало машин типа Т-62 (на вооружении с 1961 года), завершивших линию развития революционного Т-44, серийное производство которого началось еще во время войны, в 1944 году! Более того, эти великолепные, простые и неприхотливые машины, прошедшие Афганистан (в 40-й армии они были единственным типом танка) и целый ряд локальных конфликтов, продолжают службу на Северном Кавказе, а совсем недавно отметились в вооруженном конфликте с Грузией. Родоначальники поколения – Т-64 – сейчас снимаются с вооружения как «иностранцы», их родина – КБ Харьковского танкового завода. Прямые потомки харьковских машин Т-80, как и чисто уральские Т-72, будут модернизированы и вместе с Т-90 продолжат службу еще неопределенное время. Найдется место в будущем и старичкам Т-62 (и даже более ранним Т-55) – в качестве учебных машин и в подразделениях, выполняющих миротворческие и полицейские функции. Эта концепция понятна и оправданна, о ней не раз было заявлено на самом высоком уровне. Однако о машине, которая придет им на смену, став танком XXI века, не известно ровно ничего положительного. Действительно, как ни хороши «семьдесятдвойки» (к этому семейству по праву относится и Т-90), базовые идеи и многие решения, заложенные в их конструкцию, родились еще в конце 1950-х годов. То, что машины этого семейства, построенные в количестве более 30 тыс. экземпляров (не только в СССР/России), в разных модификациях служат верой и правдой на полях сражений вот уже 35 лет, до сих пор оставаясь грозным противником, и будут служить дальше, означает, что в свое время советские конструкторы, опираясь на огромный опыт, нашли практически идеальное решение на много лет вперед. Но прогресс не стоит на месте. По сути, Т-72 – это машина переходная, сочетающая в себе решения, характерные для танков второго и третьего послевоенного поколения. Танком третьего поколения стал Т-90 и новейшие модификации Т-72, созданные уже в нынешнем веке. Между тем четвертое поколение уже не за горами. Насколько известно из отрывочных сведений в открытых источниках, вопросы создания принципиально нового ОБТ стали разрабатывать еще советские конструкторы. Техзадание на новый танк требовало создания универсальной гусеничной базы, на основе которой можно выпускать и самоходные артустановки любого калибра, и самоходные зенитно-ракетные и просто ракетные комплексы, и инженерные машины. В начале 1990-х со своей конструкцией вышло танковое КБ Кировского завода (ОАО «Спецмаш»), которым тогда руководил недавно скончавшийся генеральный конструктор Николай Попов. Питерский танк предполагался ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме «выстрелил – забыл». Одновременно работы над проектом, который пресса окрестила «Черный орел», велись Омским КБТМ. Главный конструктор – Б.М. Куракин. Танк «объект 640» был построен в 1995–1996 годах. Ходовой макет представлял собой ходовую часть танка Т-80У без модификации с установленной на ней башней абсолютно новой конструкции. Предполагалось, что на нем будет установлена новая 140-миллиметровая артсистема (все современные ОБТ имеют орудия калибром 105–125 мм), которая так и не была создана. Этот проект приказал долго жить вместе с омским заводом «Омсктрансмаш» в 1990-е. ОЗТМ был вторым танковым заводом СССР после Уралвагонзавода. В 1989 году выпуск Т-80У доходил до 200 машин в год. С 1996 года на заводе не выпущено ни одного танка, однако КБ завода еще существует. Теперь собственно о танке «объект 195», который почему-то называется Т-95, хотя индекс «Т» присваивается только принятым на вооружение машинам. Этот перспективный ОБТ разрабатывается в конструкторском бюро Уралвагонзавода (Нижний Тагил) – по сути, на единственном оставшемся в стране танковом заводе. При создании танка отрабатывались различные варианты компоновки и конструкторских решений, некоторые из них создавались в металле. Поэтому привести какие-либо точные цифры невозможно – их попросту нет. Но вот что известно: экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделен от башни и автомата заряжения бронеперегородкой. В танке заложено повышение уровня защищенности в 2,5–3 раза по сравнению с существующими образцами, а также потенциал для модернизации за счет модульной структуры. В конструктивно-компоновочных решениях новой машины изначально заложена возможность ее глубокого совершенствования на период до 2040 года и далее. Орудие располагается в «необитаемой» башне. Данное решение позволяет уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя, а также значительно улучшая безопасность экипажа. Вооружение танка, предположительно, будет состоять из 152-миллиметрового орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизор и, возможно, радар. Экипаж – 2–3 человека. Вес – около 50 тонн (иногда пишут – 55 тонн), двигатель – дизель мощностью свыше 1500 л.с. Более пока о новой машине ничего не известно: остальные сведения – на уровне слухов и ничем не подкрепленных домыслов. Геннадий Нечаев

  • +17

17 сентября 2008, 12:20

Башня в Нью-Йорке от создателей Птичьего Гнезда



На Манхэттене в Нью-Йорке началось строительство новой 57-этажной башни по проекту архитектурного бюро Herzog & de Meuron. В необычном здании будут находиться апартаменты с уникальной планировкой и дизайном, а также 10 пентхаусов. На уровне тротуара в башню будет «встроена» скульптура Аниша Капура (Anish Kapoor).
Швейцарское бюро Herzog & de Meuron основали Жак Херцог (Jacques Herzog) и Пьер де Мерон (Pierre de Meuron). Архитекторы из Базеля имеют множество наград и премий, но особую славу им принес проект пекинского стадиона для олимпийских игр 2008 под названием «Птичье Гнездо».

  • +6

17 сентября 2008, 11:06

Разводной мост Te Wero в Новой Зеландии



Архитектурное бюро Denton Corker Marshall победило на конкурсе проектов моста Te Wero в Окленде, Новая Зеландия. Этот разводной мост должен соединить центр и промышленно-портовую зону.

  • +19

16 сентября 2008, 08:47

Стив Джобс - всё-таки прирождённый монополист?


Пока Билл Гейтс, будучи на заслуженном отдыхе, будет писать книгу про причины, по которым Apple не может стать лидером на компьютерном рынке в принципе, Стив Джобс демонстрирует совершенно обратное — Apple стремится как можно больше распространить свою продукцию в мире.

  • +12

16 сентября 2008, 04:59

Механический паук в Ливерпуле (4 фото)



Гении креатива, построившие фантастического "sultan’s elephant", что прошествовал по улицам Лондона в 2006ом году и поверг в шок всех увидевших его счастливчиков, только что представили свою новую работу в Ливерпуле. Проект сей носит название "la machine" и, несмотря на то, что работа только началась, он уже выглядит достаточно жутковато.

  • +11

15 сентября 2008, 02:30

L-Tower - башня в виде буквы L в Торонто



Студия знаменитого американского архитектора-деконструктивиста Даниэля Либескинда (Daniel Liebeskind) представила проект для реконструкции башни культурного центра «Колибри» в Торонто, Канада.

  • +4

15 сентября 2008, 01:43

Многие полагают, что махорка – просто низший сорт табака


Глубокое заблуждение! Это самостоятельное растение, близкий родственник табака, но все же не тот привычный табак, который выращивают как сырье для сигарет.
В старину запросы были не такие, как теперь – обходились без машин, без электричества, без самолетов, без телевизоров и даже без Интернета. А вот без махорки обойтись не могли. Вся история нашей страны прочно связана с нею. Присядет ли крестьянин отдохнуть возле пашни, выйдет ли рабочий после смены из цеха, опустит ли ружье солдат во время передышки между боями – у каждого в руках она, незаменимая спутница мужчины, махорка.

  • +14

13 сентября 2008, 01:14

10 самых страшных военных машин России всех времен


На одном буржуйском сайте наткнулся на статью "The Ten Fiercest Russian Military Vehicles Of All Time". В переводе означает что-то вроде «10 самых страшных боевых машин Российской армии всех времен».
Суть статьи и комментарии к фото читайте дальше.

  • +18

12 сентября 2008, 02:28

Музей современного арабского искусства в Дохе



Архитектор Рафаэль Виньоли (Rafael Vinoly) из Нью-Йорка представил проект здания музея современного арабского искусства в Дохе, Катар. В музее площадью порядка 33,000 квадратных метров для посетителей будут доступны 10,000 экспонатов из коллекции шейха Хасана бин Мухаммеда Аль-Фани (Hassan Bin Mohammed Al-Thani). Посетители музея смогут увидеть как древние рукописи Священного Корана, так и работы современных художников.

  • +1

11 сентября 2008, 03:43

Монахи Шаолиня



Несколько видео с демонстрацией возможностей монахов Шаолиня, самой известной в мире школы единоборств(не совсем так, но PR именно в данном направлении ведется).
В любом случае вытворяют просто чумовые вещи.

  • +5

08 сентября 2008, 11:31

Подводная мини-лодка Nemo N100



Немецкая туристическая компания Nemo Tauchtouristik GmbH & Co KG провела первые испытания своего нового изобретения — подводной мини-лодки «Nemo 100».

  • +3

08 сентября 2008, 06:55

Самые опасные для туристов страны

На основании данных, предоставленных консультационными агентствами в области безопасности iJet Intelligent Risk Systems и Control Risks, журнал Forbes составил список наиболее опасных для туристов стран мира. Поездки туда рекомендуются либо в сопровождении профессиональных охранников, либо не рекомендуются вообще.

  • +5

08 сентября 2008, 06:47

Гигантский паук в Ливерпуле



Если вы боитесь пауков, то вам не стоит ехать в Ливерпуль. Сегодня этот 20-тонный гигант проснется и пройдет по улицам города, открывая театральный фестиваль. Стоимость паучка - 500 тысяч долларов. Выглядит весьма зловеще.

  • +3

06 сентября 2008, 10:27

Другая Планета Земля



Добро пожаловать на остров Cокотра (Socotra) в Индийском Океане у побережья Африки.
Это одно из самых странных мест на земле. Остров не похож ни на что другое и кажется, что вы оказались где–то на другой планете. Считается, что архипелаг был изолирован от материковой Африки последние 6 — 7 миллионов лет, что сказалось на его флоре и фауне.

  • +14