Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
1. Apple
Стоимость бренда: $104,3 млрд
Рост стоимости бренда за год: +20%
Бренд Apple опирается на впечатляющую динамику ключевых финансовых показателей производителя iPhone и iPad в последние годы. Только за последний квартал компания реализовала 33,8 млн смартфонов, 14,1 млн планшетов и 4,6 млн компьютеров Mac.
Несмотря на это, акции Apple до сих пор не могут вернуться к пиковым значениям сентября 2012 года (в затяжном пике цена бумаг снизилась на 45%, но с тех пор немного подросла). Виной тому — обострение конкуренции в отрасли и активное наращивание производства южнокорейской Samsung Electronics.
Важным фактором в стоимости бренда Apple остается безупречный дизайн...