Самые неоднозначные письма и комментарии заказчиков.
— Очень интересно! А можно я поживу недельку с этой идеей? А вы пока думайте, думайте! У вас это так хорошо получается!
— Т3 не будет, приветствуется креативность!
— Мы отказываемся платить вам за этот логотип, потому что он сделан точно так, как это описано в брифе!!! Мы его именно таким видели — а значит мы его придумали!
— Сделайте нам скидку 70%, мы — бюджетная организация!
— А сделайте мне тут желтый более девственным!
— То, что я указал в брифе цвета коричневый и зеленый — не надо воспринимать буквально!
— Две полоски и подчеркивание слов — это не дизайн. Когда мы подтверждали варианты — мы думали, что на основании макета вы сделаете «креативный» дизайн и...