Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

19 июля 2011, 10:46

Суровая рекламная действительность (13 фото)


Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
Задумка
В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

Реальность
Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.


Задумка
В апреле этого года сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: «над...

  • +7



Отправьте ссылку на пост "Суровая рекламная действительность (13 фото)" своим друзьям!