Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

03 февраля 2010, 15:39

Всемирный заговор часовщиков


Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом.


Маркетологическая версия.
Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд...

  • +2



Отправьте ссылку на пост "Всемирный заговор часовщиков" своим друзьям!



Еще интересного на тему "Всемирный заговор часовщиков":