Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

20 августа 2012, 12:46

Минимализм в печатной рекламе


Леонардо да Винчи принадлежит высказывание о том, что простота – наивысшая форма изощренности. Немецкий архитекор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше — значит больше», заставляя каждый элемент и деталь интерьера или здания выполнять множество визуальных и функциональных целей (например, пол, служащий обогревателем, или камин и ванная комната в одной нише).
Мы не перестаем удивляться тому, как много смыслов и сообщений могут нести в себе простейшие элементы.

Реклама средства для депиляции. Без волос – лучше.

Реклама музыкального ресторана.

  • +12



Отправьте ссылку на пост "Минимализм в печатной рекламе" своим друзьям!